1. Главная
  2. ТОВАРЫ

ТОВАРЫ

ВСЕ ПРОДУКТЫ

Независимо от того, требуется ли для этого стандартный киоск-продукт, индивидуальная разработка или некоторые незначительные модификации, наши консультанты по проекту посоветуют вам обеспечить наилучший конечный результат. Наша опытная команда рассмотрит потребности вашего проекта и поможет найти правильное решение.

Внутренний киоск Digital Signage с его исключительно большим сенсорным монитором - это большой киоск с сенсорным экраном, который требует внимания ваших клиентов. Внутренний киоск Digital Signage с сенсорным экраном 46 или 55 дюймов повышает узнаваемость вашего бренда, обеспечивая привлекательный способ привлечения новых клиентов. Большой сенсорный монитор отображает ваши продукты, видео или рекламные акции и побуждает клиентов взаимодействовать с инфракрасным сенсорным экраном.

Если вас интересует вариант киоска на открытом воздухе, просмотрите нашу внутреннюю цифровую вывеску

ПОСМОТРЕТЬ ШАБЛОН.

Изящный и современный вид лобби-киоска с прочной конструкцией делает его популярным выбором для организаций, стремящихся улучшить общее впечатление своих посетителей. Благодаря всем функциональным возможностям рабочей лошадки самообслуживания и гостеприимству интерактивного дисплея, этот киоск был создан для работы.

ПОСМОТРЕТЬ ШАБЛОН

Технология отображения ASTOUCH OLED (органический светоизлучающий диод) отличается от традиционного метода отображения ЖК-дисплеев, и подсветка не требуется. OLED - это пиксельная самосветящаяся технология, в которой используется очень тонкое покрытие из органического материала и стеклянная подложка при прохождении тока. Эти органические материалы будут светиться. Поскольку каждый пиксель можно включать и выключать независимо, он может обеспечить потрясающий черный цвет.

ПОСМОТРЕТЬ ШАБЛОН-

Розничные торговцы на всех рынках предоставляют самообслуживание в новой, современной и привлекательной форме с помощью киоска для самостоятельного заказа. Командная высота и большой сенсорный монитор приглашают пользователей к взаимодействию. Этот элегантный дизайн занимает минимум места, что позволяет использовать его в ограниченном пространстве и при этом производить большой фурор. Этот интерактивный киоск со стандартной акриловой столешницей с подсветкой нельзя пропустить!

ПОСМОТРЕТЬ ШАБЛОН-

Открытый цифровой киоск - это современный открытый киоск, созданный для работы в экстремальных климатических условиях, от жаркого лета в пустыне Аризоны до холодных зим Новой Англии. Этот киоск с сенсорным экраном изготовлен из нержавеющей стали марки 14 и имеет систему охлаждения и нагрева. В солнечные дни монитор с возможностью чтения при солнечном свете излучает 1100 нит света. Кроме того, на сегодняшний день это единственный киоск на рынке, который стандартно поставляется с трехлетней гарантией. Киоск Enviro отлично подходит для нескольких случаев использования, перечисленных ниже.

Все наши киоски имеют порошковое покрытие и представлены в девяти цветах. Полные инструкции по установке см. В нашем руководстве пользователя.

ПОСМОТРЕТЬ ШАБЛОН-

Astouch разработала решения для дисплеев, которые позволяют предприятиям безопасно вернуться к работе - от вывесок для социальных сетей до киосков для проверки температуры. А чтобы помочь в переходный период, мы предлагаем профессиональные комплекты дисплеев для работы из дома.

ПОСМОТРЕТЬ ШАБЛОН-


 

wechat WeChat
go top верхний
Scan the QR code Close
qr code
WeChat Close
qr code
+86 13088826964
qrcode

отправить сообщение

*
* clear input
Выберите язык

1. HOME
  2. PRODUCTS

PRODUCTS

ALL PRODUCTS

Whether it requires a standard kiosk product, custom engineering, or some minor modifications, our project consultants will advise you to ensure the best possible end result. Our experienced team can review your project needs and guide you to the right solution.

The Indoor Digital Signage Kiosk, with its exceptionally large touch screen monitor, is a big touch screen kiosk that demands your customers’ attention. With a 46″ or 55” touch screen, the Indoor Digital Signage Kiosk increases your brand awareness by providing an inviting way to attract new customers. The large touch screen monitor displays your products, videos, or promotions and encourages customers to interact with the infrared touch screen.

If you are interested in an outdoor kiosk option, view our Indoor Digital Signage

VIEW TEMPLATE.

The Lobby Kiosk’s sleek and modern look with a rugged build makes it a popular choice for organizations looking to enhance their visitor’s overall experience. With all of the functionality of a self-service workhorse matched with the hospitality of an interactive display, this kiosk was madeto be put to work.

VIEW TEMPLATE

ASTOUCH OLED (Organic Light Emitting Diode) display technology is different from the traditional LCD display method, and no backlight is needed. The OLED is a pixel self-luminous technology, which uses a very thin organic material coating and a glass substrate when current is passed. These organic materials will glow. Since each pixel can be turned on and off independently, it can achieve an amazing black display. 

VIEW TEMPLATE-

Retailers in all markets are delivering self service in a new, modern and engaging form with the Self Ordering Kiosk. The commanding height and large touch screen monitor invite users to interact. This sleek design is created with a minimal footprint to allow for use in tight spaces and still make a big splash. With standard illuminated acrylic top, this is an interactive kiosk that will not be missed!

VIEW TEMPLATE-

The Outdoor Digital Kiosk is a state-of-the-art, outdoor kiosk built to withstand extreme climates, from hot summers in the desert of Arizona to the cold New England winters. This touch screen kiosk is made with 14 gauge stainless steel and has a cooling and heating system. For sunny days, the sunlight-readable monitor will put out 1100 nits of light. Additionally, this is the only kiosk on the market today that comes standard with a 3-year warranty. The Enviro Kiosk is a great fit for multiple use cases listed below.

All our kiosks are powder coated and come in nine different colors. See our users’ manual for complete installing instructions.

VIEW TEMPLATE-

From social distancing signage to temperature screening kiosks, Astouch has developed display solutions designed to safely empower businesses to get back to work. And to help during the transition, we are offering professional display bundles for working from home.

VIEW TEMPLATE-


 

chat_prolist

Send Message

* clear input
*
Choose language